FastNetMon

пятница, 19 февраля 2010 г.

О слетанности экипажа или о формализации бизнес-процессов



Почти половина комментариев ко вчерашнему посту "Аэропорт глазами пилота" была о философии AIRBUS и о том, что пилоты знакомятся друг с другом только перед полетом, а не летают слетанным экипажем. Я нашел интересную презентацию о философии кабины от компании AIRBUS, а также получил комментарии от пилотов. В прошлой статье я забыл несколько интересных фактов, которые тоже собрал здесь. Простите, что немного сумбурно…

Вначале о слетанности и философии AIRBUS. Признаю, я тут немного неправильно понял. Есть позиция производителей и эксплуатантов всех самолетов с двухчленным экипажем об отсутствии необходимости (и даже некоторой вредности) полетов в закрепленном составе экипажа. Все это хорошо объясняется в пособии по CRM (crew resource management), но они нудные и на буржуйском языке написаны.

Летчики S7 хотели мне сказать то, что именно AIRBUS унифицировал свои процедуры до такой степени, что прийди они сегодня в Delta или любую другую авиакомпанию, они сразу смогут сесть в кабину с каким-нибудь Джоном и сразу полететь!!! И у них не возникнет никаких непоняток по поводу того, как выполнять ту или иную процедуру.


Похоже, у меня теперь есть компания-идеал для подражания и копирования :)

via http://sergeydolya.livejournal.com/134356.html

Комментариев нет :

Отправка комментария

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.